ПРИМЕНЕНИЕ:
в качестве основного или резервного источника электроэнергии единичной мощностью в диапазоне 620-2700 кВт для различных объектов (трехфазный переменный ток напряжением 230/400 В, 6.3 кВ или 10.5 кВ).
ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ созданы на базе двигателей Серии 2000 и 4000 фирмы MTU/Detroit Diesel.
Серии 2000 и 4000 включают в себя 12-, 16- и 20-цилиндровые четырехтактные двигатели.
Все двигатели с:
-
турбонаддувом с использованием ОГ и промежуточным охладителем наддувочного воздуха;
-
одно- или двухконтурной системой охлаждения с отдельными контурами охлаждения наддувочного воздуха и двигателя;
-
электронной системой управления.
При создании двигателей Серии 4000 были использованы последние достижения в области дизелестроения, а именно:
- система впрыска с общей рейкой, электронным контролем и управлением (Common Rail). Такая система впрыска обеспечивает независимый контроль всех параметров, которые влияют на сгорание топлива. При этом учитываются такие параметры, как время, период и доза впрыска, давление. Преимущество этой системы проявляется в снижении расхода топлива и уровня эмиссии;
- электронная система управления дизелем MDEC, которая обеспечивает точный контроль за всеми функциями и параметрами дизеля и управление ими для достижения оптимального эффекта. В ней также реализованы основные функции системы диагностики и анализа тенденций изменения состояния и, кроме того, средства дистанционного контроля состояния дизеля.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя и апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ обеспечивают дизелям MTU/Detroit Diesel и агрегатам на их базе значительные преимущества по сравнению с аналогичными двигателями других производителей:
- Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU/Detroit Diesel по сравнению с принятыми мировыми величинами.
- Высокая надежность и долгий срок эксплуатации — двигатель рассчитан на наработку более 90000 моточасов.
- Пониженный уровень шума и вибраций.
- Сниженные расходы на техническое обслуживание.
- Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
- Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15%ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
- Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
- Система впрыска Common Rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
- Электронная система управления двигателем МDЕС с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
- Поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
- Уменьшение числа трубопроводов и их соединений.
- Топливные магистрали с двойными стенками.
- Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя.
- Современная технология производства подшипников скольжения, увеличивающая моторесурс двигателя.
Технические характеристики:
Модель двигателя |
Мощность (кВт) |
Рабочий объем (л) |
Расход топлива (л/ч) |
Диаметр цилиндра (мм) |
Ход поршня (мм) |
Модель генератора |
Габариты (ДхШхВ м) и вес (сухой, кг) вместе с генератором |
12V2000 |
624 |
23,90 |
119 |
130 |
150 |
В зависимости от технических требований возможна комплектация генератором STAMFORD или LEROY SOMER |
3,90х1,63х1,95 |
5200 |
16V2000 |
660 |
31,90 |
133,5 |
130 |
150 |
4,33х1,77х1,95 |
6080 |
16V2000 |
728 |
31,90 |
150,6 |
130 |
150 |
4,33х1,77х1,95 |
6080 |
16V2000 |
800 |
31,90 |
150,6 |
130 |
150 |
4,37х1,77х2,19 |
6250 |
12V4000 |
1080 |
48,75 |
223 |
165 |
190 |
3,87х1,89х2,21 |
9345 |
12V4000 |
1200 |
48,75 |
223 |
165 |
190 |
3,87х1,89х2,21 |
9345 |
12V4000 |
1320 |
48,75 |
244 |
165 |
190 |
3,87х1,89х2,21 |
9345 |
16V4000 |
1452 |
65,00 |
293 |
165 |
190 |
4,55х1,89х2,21 |
11660 |
16V4000 |
1600 |
65,00 |
319 |
165 |
190 |
4,55х1,89х2,21 |
11660 |
16V4000 |
1760 |
65,00 |
319 |
165 |
190 |
4,55х1,89х2,21 |
11960 |
16V4000 |
1800 |
65,00 |
319 |
165 |
190 |
4,55х1,89х2,21 |
12360 |
20V4000 |
2000 |
81,25 |
В зависимости от комплектации |
165 |
190 |
В зависимости от комплектации |
20V4000 |
2200 |
81,25 |
165 |
190 |
20V4000 |
2400 |
81,25 |
165 |
190 |
20V4000 |
2740 |
81,25 |
165 |
190 |
ВАРИАНТЫ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОВ:
Агрегат может иметь как стационарное исполнение для работы в уже готовых помещениях, так и блок-контейнерное, обеспечивающее эксплуатацию на открытых площадках и в полевых условиях.
Предусмотрено модульное исполнение контейнерного или стационарного размещения суммарной мощностью до 80 мВт.
Электростанции могут иметь степень автоматизации, необходимую заказчику.
В качестве дополнительной опции предлагается, система утилизации тепла отводимого с выхлопными газами, охлаждающей жидкостью и маслом для использования его в хозяйственных и бытовых целях.
В случае принятия решения о приобретении электроагрегатов с двигателями Серии 2000 и 4000, изготовленных на базе ОАО «Волжский дизель имени Маминых», завод создаст в Вашем регионе склад запасных частей общей стоимостью до 1000000 рублей, бесплатно проведет обучение Ваших специалистов, обеспечит присутствие своих специалистов в течение первого месяца на месте эксплуатации.
Электростанция дизельная резервная «ДГМ6000»
Разрабатываемая электростанция отвечает современным требованиям нормативной документации Российской Федерации по оборудованию атомных энергетических установок и предназначена для работы в качестве аварийного или резервного источника электропитания напряжением 6,3 кВ, может быть использована для систем надёжного электроснабжения нормальной эксплуатации и систем аварийного электроснабжения АЭС.
Климатическое исполнение электростанций по ГОСТ 15150-69 — УХЛ, категория размещения — 4, для выносных радиаторов — 1.
№ |
Параметры |
Ед. изм. |
Значение для ДГМ6000 |
1 |
Номинальная мощность (ограниченная по времени мощность LТР по ГОСТ Р ИСО 8528-1-2005, на клеммах генератора, условия окружающей среды по NW2O.B.120&.&UBN&&.XJA&&.021.MD.0001, коэф. мощности нагрузки 0,8) |
кВт |
6050 |
2 |
Длительная мощность (длительная мощность СОР по ГОСТ Р ИСО 8528-1-2005, на клеммах генератора, условия окружающей среды - по NW2O.B.120&.&UBN&&.XJA&&.021.MD.0001, коэф. мощности нагрузки 0,8) |
кВт |
5500 |
3 |
Род тока |
— |
3-х фазный переменный |
4 |
Номинальная частота тока |
Гц |
50 |
5 |
Номинальное напряжение |
В |
6300 |
6 |
Номинальная частота вращения |
об/мин |
1500 |
7 |
Номинальный коэффициент мощности |
— |
0,8 |
8 |
Время пуска (до готовности к приёму нагрузки нагрузки) |
с |
10 |
9 |
Ограниченная по времени и длительная мощность обеспечиваются: |
|
|
температура воздуха на входе в дизель |
°C |
0...+45 |
атмосферное давление |
кПа, мм рт. ст. |
100, 750 |
относительная влажность воздуха |
% |
80 |
противодавление на выпуске, не более |
Па |
5000 |
10 |
Длительность работы без нагрузки, не более |
час |
1 |
11 |
Удельный расход топлива |
г/кВт*час |
227 |
12 |
Расход масла, min/max |
кг/час |
5,6/9,8 |
13 |
Уровень звукового давления от дизель- генератора |
дБА |
109 |
14 |
Мощность собственных систем электростанции, суммарная/максимальная |
кВт |
232 / 200 |
15 |
Тепловой поток от дизель-генератора в
помещение |
кВт |
365 |
16 |
Габаритные размеры дизель-генератора, LхBхH |
мм |
9526
2800
3947 |
17 |
Масса дизель-генератора |
кг |
60 000 |
Фотографии наших проектов
Для концерна РосЭнергоАтом
Богучанская ГЭС
Ванкорнефть (Прилуки)
ЖВК 850 человек
Комплекс для БУ
Славнефть Ачимовкое
Энергообеспечение бурения Бургаз Газпром
|