|
Дизель 6ЧН21/21 — это шестицилиндровый четырехтактный форсированный двигатель водяного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с рядным расположением цилиндров. Около 10 тысяч таких двигателей эффективно эксплуатируются во всех климатических условиях — от тропиков до крайнего Севера. Простота конструкции и компоновки дизеля в сочетании c рациональной схемой силовых связей позволили обеспечить высокую надежность и удобство эксплуатации при высоком форсировании.
Регулятор частоты вращения всережимный, центробежный.
Система смазки циркуляционная под давлением, картер «мокрый». На дизеле применены сетчатые фильтры грубой очистки масла и полнопоточные фильтры тонкой очистки типа «Нарва-6». Применение высококачественных материалов и современных методов обработки поверхностей обеспечивает высокую износостойкость и большой срок службы дизеля. Система охлаждения — жидкостная, замкнутая, с принудительной циркуляцией. Температура воды и масла регулируется автоматически путем изменения частоты вращения вентилятора терморегулятором.
Технические характеристики
|
|
|
Частота вращ. кол.вала, об/мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловоз ТГМ-11, ТГМ-11 А
|
|
|
|
|
|
|
Тепловоз ТГМ6Д,
|
906
|
1400
|
197
|
50000
|
5500
|
|
Тепловоз ТГМ6Д,
|
906
|
1200
|
195
|
70000
|
5445
|
|
|