Дизельный привод насоса ДПН 10 в составе насосного агрегата (МОНА-1) предназначен для освобождения от нефти ремонтируемого участка магистрального нефтепровода с производительностью до 500 м3/ч.
Дизельный привод нефтяного насоса ДПН 10 смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ, на котором, также, установлен центробежный нефтяной насос с обвязкой и кабина управления оператора.Соединение ДПН 10 с центробежным нефтяным насосом сделано с помощью карданного вала через фрикционную муфту.
ДПН 10 соответствует климатическому исполнению ХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
Наименование параметра
|
Значение параметра
|
Обозначение дизельного привода насоса (заводское) |
ДПН 10 ХЛ1
|
Полная мощность на валу отбора мощности редукторной передачи, кВт |
958
|
Частота вращения выходного вала редуктора, соответствующая полной мощности, об/мин |
3996
|
Направление вращения выходного вала отбора мощности (смотреть со стороны отбора мощности) |
Правое
(по часовой стрелке) |
Габаритные размеры: | |
длина привода без рамы под насос,мм |
4500
|
длина привода с рамой под насос, мм |
8130
|
ширина, мм |
2290
|
высота, мм |
2500
|
Масса дизельного привода, полная, кг |
8300
|
В состав дизельного привода насоса входят следующие составные части:
- Дизель-редукторный агрегат:
- дизель MTU 16V2000Р92;
- редукторная повышающая передача;
- Система охлаждения:
- радиатор;
- Капот;
- Рама;
- Воздухоочиститель;
- Система пуска:
- батарея аккумуляторная 12В — 2 шт. (каждая ёмкостью 190 А/ч);
- Система топливная:
- Системы подогрева:
- воздуха внутри капота;
- масла дизеля;
- топливопроводов в подкапотном пространстве;
- охлаждающей жидкости дизеля;
- масла редукторной передачи;
- Система выхлопа;
- Система автоматизации и управления дизельным приводом насоса.
Дизельный привод насоса поставляется с комплектом запасных частей к РП и с комплектом эксплуатационной документации.
ДПН 10 смонтированный на шасси автомобиля КамАЗ