ДГ MTU
ПРИМЕНЕНИЕ:

 

в качестве основного или резервного источника электроэнергии единичной мощностью в диапазоне 620-2700 кВт для различных объектов (трехфазный переменный ток напряжением 230/400 В, 6.3 кВ или 10.5 кВ).

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ созданы на базе двигателей Серии 2000 и 4000 фирмы MTU/Detroit Diesel.

Серии 2000 и 4000 включают в себя 12-, 16- и 20-цилиндровые четырехтактные двигатели.

Все двигатели с:

  • турбонаддувом с использованием ОГ и промежуточным охладителем наддувочного воздуха;
  • одно- или двухконтурной системой охлаждения с отдельными контурами охлаждения наддувочного воздуха и двигателя;
  • электронной системой управления.
Дизель-генераторы
При создании двигателей Серии 4000 были использованы последние достижения в области дизелестроения, а именно:
  • система впрыска с общей рейкой, электронным контролем и управлением (Common Rail). Такая система впрыска обеспечивает независимый контроль всех параметров, которые влияют на сгорание топлива. При этом учитываются такие параметры, как время, период и доза впрыска, давление. Преимущество этой системы проявляется в снижении расхода топлива и уровня эмиссии;
  • электронная система управления дизелем MDEC, которая обеспечивает точный контроль за всеми функциями и параметрами дизеля и управление ими для достижения оптимального эффекта. В ней также реализованы основные функции системы диагностики и анализа тенденций изменения состояния и, кроме того, средства дистанционного контроля состояния дизеля.Дизель-генераторы

Компьютерное моделирование конструкции двигателя и апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ обеспечивают дизелям MTU/Detroit Diesel и агрегатам на их базе значительные преимущества по сравнению с аналогичными двигателями других производителей:

  • Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU/Detroit Diesel по сравнению с принятыми мировыми величинами.
  • Высокая надежность и долгий срок эксплуатации — двигатель рассчитан на наработку более 90000 моточасов.
  • Пониженный уровень шума и вибраций.
  • Сниженные расходы на техническое обслуживание.
  • Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
  • Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15%ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
  • Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
  • Система впрыска Common Rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
  • Электронная система управления двигателем МDЕС с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
  • Поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
  • Уменьшение числа трубопроводов и их соединений.
  • Топливные магистрали с двойными стенками.
  • Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя.
  • Современная технология производства подшипников скольжения, увеличивающая моторесурс двигателя.

Технические характеристики:

Модель двигателя Мощность (кВт) Рабочий объем (л) Расход топлива (л/ч) Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Модель генератора Габариты (ДхШхВ м) и вес (сухой, кг) вместе с генератором
12V2000 624 23,90 119 130 150 В зависимости от технических требований возможна комплектация генератором STAMFORD или LEROY SOMER 3,90х1,63х1,95 5200
16V2000 660 31,90 133,5 130 150 4,33х1,77х1,95 6080
16V2000 728 31,90 150,6 130 150 4,33х1,77х1,95 6080
16V2000 800 31,90 150,6 130 150 4,37х1,77х2,19 6250
12V4000 1080 48,75 223 165 190 3,87х1,89х2,21 9345
12V4000 1200 48,75 223 165 190 3,87х1,89х2,21 9345
12V4000 1320 48,75 244 165 190 3,87х1,89х2,21 9345
16V4000 1452 65,00 293 165 190 4,55х1,89х2,21 11660
16V4000 1600 65,00 319 165 190 4,55х1,89х2,21 11660
16V4000 1760 65,00 319 165 190 4,55х1,89х2,21 11960
16V4000 1800 65,00 319 165 190 4,55х1,89х2,21 12360
20V4000 2000 81,25 В зависимости от комплектации 165 190 В зависимости от комплектации
20V4000 2200 81,25 165 190
20V4000 2400 81,25 165 190
20V4000 2740 81,25 165 190
Дизель-генераторы

 

ВАРИАНТЫ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОВ:

Агрегат может иметь как стационарное исполнение для работы в уже готовых помещениях, так и блок-контейнерное, обеспечивающее эксплуатацию на открытых площадках и в полевых условиях.
Предусмотрено модульное исполнение контейнерного или стационарного размещения суммарной мощностью до 80 мВт.
Электростанции могут иметь степень автоматизации, необходимую заказчику.
В качестве дополнительной опции предлагается, система утилизации тепла отводимого с выхлопными газами, охлаждающей жидкостью и маслом для использования его в хозяйственных и бытовых целях.

В случае принятия решения о приобретении электроагрегатов с двигателями Серии 2000 и 4000, изготовленных на базе ОАО «Волжский дизель имени Маминых», завод создаст в Вашем регионе склад запасных частей общей стоимостью до 1000000 рублей, бесплатно проведет обучение Ваших специалистов, обеспечит присутствие своих специалистов в течение первого месяца на месте эксплуатации.
Электростанция дизельная резервная «ДГМ6000»
 
Разрабатываемая электростанция отвечает современным требованиям нормативной документации Российской Федерации по оборудованию атомных энергетических установок и предназначена для работы в качестве аварийного или резервного источника электропитания напряжением 6,3 кВ, может быть использована для систем надёжного электроснабжения нормальной эксплуатации и систем аварийного электроснабжения АЭС.

Климатическое исполнение электростанций по ГОСТ 15150-69 — УХЛ, категория размещения — 4, для выносных радиаторов — 1.

dgm6000

Параметры Ед. изм. Значение для ДГМ6000
1 Номинальная мощность (ограниченная по времени мощность LТР по ГОСТ Р ИСО 8528-1-2005, на клеммах генератора, условия окружающей среды по NW2O.B.120&.&UBN&&.XJA&&.021.MD.0001, коэф. мощности нагрузки 0,8) кВт 6050
2 Длительная мощность (длительная мощность СОР по ГОСТ Р ИСО 8528-1-2005, на клеммах генератора, условия окружающей среды - по NW2O.B.120&.&UBN&&.XJA&&.021.MD.0001, коэф. мощности нагрузки 0,8) кВт 5500
3 Род тока 3-х фазный переменный
4 Номинальная частота тока Гц 50
5 Номинальное напряжение В 6300
6 Номинальная частота вращения об/мин 1500
7 Номинальный коэффициент мощности 0,8
8 Время пуска (до готовности к приёму нагрузки нагрузки) с 10
9 Ограниченная по времени и длительная мощность обеспечиваются:    
температура воздуха на входе в дизель °C 0...+45
атмосферное давление кПа, мм рт. ст. 100, 750
относительная влажность воздуха % 80
противодавление на выпуске, не более Па 5000
10 Длительность работы без нагрузки, не более час 1
11 Удельный расход топлива г/кВт*час 227
12 Расход масла, min/max кг/час 5,6/9,8
13 Уровень звукового давления от дизель- генератора дБА 109
14 Мощность собственных систем электростанции, суммарная/максимальная кВт 232 / 200
15 Тепловой поток от дизель-генератора в
помещение
кВт 365
16 Габаритные размеры дизель-генератора, LхBхH мм 9526
2800
3947
17 Масса дизель-генератора кг 60 000
Фотографии наших проектов
Для концерна РосЭнергоАтом
mtu_RAE
Богучанская ГЭС
boguch
Ванкорнефть (Прилуки)
vankor
ЖВК 850 человек
jvk850
Комплекс для БУ
komplex
Славнефть Ачимовкое
slavneft
Энергообеспечение бурения Бургаз Газпром
burgaz