Дизельный привод насоса ДПН 10 в составе насосного агрегата (МОНА-1) предназначен для освобождения от нефти ремонтируемого участка магистрального нефтепровода с производительностью до 500 м3/ч.
Дизельный привод нефтяного насоса ДПН 10 смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ, на котором, также, установлен центробежный нефтяной насос с обвязкой и кабина управления оператора.Соединение ДПН 10 с центробежным нефтяным насосом сделано с помощью карданного вала через фрикционную муфту.

ДПН 10 соответствует климатическому исполнению ХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

Наименование параметра
Значение параметра
Обозначение дизельного привода насоса (заводское)
ДПН 10 ХЛ1
Полная мощность на валу отбора мощности редукторной передачи, кВт
958
Частота вращения выходного вала редуктора, соответствующая полной мощности, об/мин
3996
Направление вращения выходного вала отбора мощности
(смотреть со стороны отбора мощности)
Правое
(по часовой стрелке)
Габаритные размеры:
длина привода без рамы под насос,мм
4500
длина привода с рамой под насос, мм
8130
ширина, мм
2290
высота, мм
2500
Масса дизельного привода, полная, кг
8300

 

В состав дизельного привода насоса входят следующие составные части:

  1. Дизель-редукторный агрегат:
    • дизель MTU 16V2000Р92;
    • редукторная повышающая передача;
  2. Система охлаждения:
    • радиатор;
  3. Капот;
  4. Рама;
  5. Воздухоочиститель;
  6. Система пуска:
    • батарея аккумуляторная 12В — 2 шт. (каждая ёмкостью 190 А/ч);
  7. Система топливная:
  8. Системы подогрева:
    • воздуха внутри капота;
    • масла дизеля;
    • топливопроводов в подкапотном пространстве;
    • охлаждающей жидкости дизеля;
    • масла редукторной передачи;
  9. Система выхлопа;
  10. Система автоматизации и управления дизельным приводом насоса.

 

Дизельный привод насоса поставляется с комплектом запасных частей к РП и с комплектом эксплуатационной документации.

 

ДПН 10 смонтированный на шасси автомобиля КамАЗ